Click to order
Total: 
Вы должны знать, что будет хотеть покупать ваша аудитория в следующем сезоне
Кто мы такие и что такое тренд-бюро?
Меня зовут Ольга Колченко и вот уже семь лет я создаю нижнее белье под брендом LVG, про которое писали VOGUE, Blueprint, Buro247, The Village и даже Т-Ж. Еще я являюсь автором телеграм-канала Лингеризм, в котором делюсь изнанкой модной индустрии в России.

В 2019 году я основала тренд-бюро Колченко, где собрала комьюнити из дизайнеров, экспертов и аналитиков. Главная задача нашего бюро – передать вам наш опыт, рассказать как с нуля мы основали узнаваемый бренд, наладили продажи и выросли в 4 раза.
Мы много занимаемся аналитикой для своих клиентов и работаем далеко не со всеми. Мы любим цифры, показы и теорию моды. Один из наших экспертов — Маргарита Давыдова — закончила Istituto Marangoni в Лондоне по специальности дизайн женской одежды, много работала с прогнозами WGSN и создала свой собственный бренд DAVYDOVA LONDON
Так все-таки, что такое тренд-прогноз?
Мы решили выпустить расширенный аналитический прогноз для всего фэшн-рынка на 2022 год. Все это — полное представление о том, как мы видим рынок в будущем году. Что будем на подиумах, что будет в магазинах, что нужно вам произвести, чтобы поднять продажи и освободить склад. Это наша программа, который мы решили с вами поделиться.
Кому это будет полезно?
Всем, кому интересна fashion-индустрия и кто хочет приятно провести утро за кофе и нашим аналитическим документом.
Мы в LVG каждый год выпускаем по 4 коллекции, которые всегда попадают в те самые СМИ, который мы все любим. Еще их любят упоминать тг-каналы, на которые вы подписаны.
Владельцем брендов
Если вы закупаете для своих магазинов продукт, то почти наверняка вы очень любите цифры. Учитывая тот факт, что закупки происходят заранее, продажи позднее, то любые прогнозы — это супер.
Комиссионерам
Мы знаем, что очень тяжело перемалывать весь фэншн в поисках интересных трендов. К вашему удовольствию, мы все посмотрели, разложили по полочкам и даже сделали выводы на что сделать ставку.
Редакторам
Мы собрали настолько интересные образы, что вам будет не просто приятно их рассмотреть, но и попробовать собрать для своих клиентов.
Стилистам
Точно будет так?
Мы не знаем. Но вот наш прошлый тренд-прогноз, а вот то, что сделали бренды через полгода. Можете сделать вывод сами?
Тренд на прозрачность, асимметрию. Коллекция Mugler, a/w 2022
Микс разных стилей, эпох, фактур и материалов
Коллекция Vetements, a/w 2022
Какой именно тренд-прогноз мне нужен?
На сегодняшний день мы выпустили 3 тренд-прогноза: тренды для нижнего белья, для купальников и одежды. Мы рекомендуем ознакомиться со всеми тремя, так как в документе про белье есть несколько трендов, связанных с одеждой (ровно как и наоборот — документ с одеждой «раскрывает» причину популярности бельевых трендов). Однако, если у вас магазин купальников или вас интересует исключительно одежда, то придерживайтесь своей ниши и выбирайте узкопрофильный документ.
Короткую версию прогноза вы можете посмотреть здесь
ТРЕНД-ПРОГНОЗ 22-23 НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ
1 350
Короткую версию прогноза вы можете посмотреть здесь
ТРЕНД-ПРОГНОЗ 22-23 КУПАЛЬНИКИ
Короткую версию прогноза вы можете посмотреть здесь
ТРЕНД-ПРОГНОЗ 22-23 ОДЕЖДА
КОМПЛЕКТ ИЗ ТРЕХ ТРЕНД-ПРОГНОЗОВ
2 700
1 350
2 700
1 350
2 700
3 100
6 200
Подписывайтесь на наш телеграм-канал Лингеризм, там мы пишем о трендах чаще и больше.